Модельный ряд Chevrolet

Отзыв о Chevrolet Tahoe 2016 года


Chevrolet Tahoe 2016
Автомобиль: Chevrolet Tahoe 2016 г.в., внедорожник, автоматическая коробка передач, Полный привод , пробег - 95000 км, двигатель - 6.2 бензин
Автор: Максим (Россия, Ярославль)   18.05.2020
Chevrolet Tahoe 2016 фото $iChevrolet Tahoe 2016 фото $i
Расход в городе: 15.0 л/100км, по трассе: 13.0 л/100км, средний: 0.0 л/100км
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 4
Общая оценка4.0

Являюсь счастливым владельцем данной модели американского автопрома с 2011 года. Тогда, имея под пятой точкой тоже американца (Ford Explorer), при возобновлении официальных поставок Tahoe в России даже не раздумывая приобрёл себе данный авто (на тот момент для меня 2 фактора имели значение: экстерьер и определённая «эксклюзивность», в то время в моём городе Tahoe можно было по пальцам рук пересчитать). В 2016 вопрос так же не стоял на что менять GMT900.
Поэтому писать буду в сравнении 3 и 4 поколения.

На данный момент машине 3.5 года пробег 95000. Из того что делалось: да практически ни чего, в смысле ничего, кроме замены жиж (масло по компьютеру, в коробке (за два раза) и в мостах поменял на 75000, ради справедливости отмечу, в переднем мосту были признаки попадания влаги (хз как и откуда) но без каких-либо последствий), и тормозных колодок. Из другого: «зацвела» хлопушка - перекрасили по гарантии. И совсем недавно перепрошил коробку, если честно разницы не заметил, но на то есть объективные причины, о них ниже.

Теперь по порядку:

Внешний вид. Тут я думаю только слепой не обратит внимание на всю красоту и, одновременно, брутальность данного авто (касается всех поколений).

Интерьер. Кто пересаживался с Жигулей на иномарку, тот поймёт эмоции, когда после 900 (с ужасным скрипучим салоном, монохромными дисплеями из 90-х, пластмассой по ощущениям производства «АвтоВАЗ») садишься в 4 поколение. Да, салон не назовёшь идеальным, но в него уже не стыдно посадить пассажира из машины более премиального бренда.

Оптика. Одна из ахиллесовых пят всех Tahoe. Если на предыдущем авто я забил на это, то здесь никак не мог и не могу понять: как можно в машину в 2016 за овер 3 млн.рублей в головную оптику ставить галоген? Решение не сложное (лампы меняются в разы проще чем на 900), и относительно не дорогое - весь головной свет был поменян на светодиоды. Не скажу что стало вау, но вполне достойно. Единственной проблемой осталось загрязнение фар, но тут уж ничего не сделать (омывайки - фуфло, был опыт, толку мало, незамерзайка литрами уходит), приходится при каждой остановке протирать.

Подвеска: Разницы не заметил. Да, валкая, но это не болид чтобы в повороты 120 входить; есть вопросы к комфорту, сглаживанию ям на дороге (довелось управлять Nissan Patrol, вот этот всё хавал, хоть стакан ставь) НО, как писал выше, пробег 95000 в подвеске ничего не менялось (даже втулки стабилизаторов родные) и пока не слышно каких-то признаков неисправностей (тьфу-тьфу и три раза по дереву). На 900 к этому пробегу приговорили рейку и пару рычагов, не считая выше упомянутых втулок. Здесь же сразу про рулевое: по трассе как паровоз по рельсам, во дворах легко и уверенно паркуешься. На 900, кстати, после зимних пончиков был поменян гидрач.

Тормоза. Вторая пята. Я бы порекомендовал GM вешать в салон предупреждающую табличку для тех кто садится в Tahoe с седанов: «Осторожно, тормоза не такие хорошие как на вашей предыдущей машине, старайтесь тормозить заблаговременно». Правда на 4 поколении ситуации исправили, но совсем чуть-чуть. По ресурсу тормозов: На 900 родные колодки отходили передние 30000 км, задние 50000 км, потом ставил HQ, ресурс в 1.5 ниже. Диски после 3-х лет эксплуатации точил каждую весну, но, благо, толстые, до продажи не менял. K2XX родные колодки передние 50000 км., задние 70000 км., поставил так же HQ, передние поменял через 25000 км. С дисками ничего не делал, не бьют, ресурс далеко не исчерпан.

Моё любимое: двигатель. Низкооборотистый, атмосферный V8 6.2. Ну какие могут быть проблемы (спойлер - могут) меняй масло, лей бензин (не ведрами), дави на тапок! Дури хватает, чтобы 95% конкурентов видеть только в зеркала заднего вида (они, кстати, огромные).

Расход: как ездить. В городе тошнить без пробок можно и в 15 уложиться. Пробки - 20. В среднем 20-22 выходит 95-го (900 можно было любым говном заливать, ограничивался 92, но мне кажется она и на 80 бы поехала). Трасса 110-120 укладывался в 12-13. Но, каюсь, обычно езжу километров на 50 быстрее, поэтому 15-16. Был проведён натурный эксперимент: трасса Москва-Минск, за бортом -2, скорость 80-100, без обгонов, манёвров и тп. После преодоления 300 км в таком мучительном режиме компьютер показал 8.5. Если честно, был приятно удивлён. Практически все время ехал на 4 горшках.

В сравнении с 900, режим отключения половины цилиндров используется в более широком диапазоне скоростей и нагрузок и, как итог, при прочих равных V8 6.2 4 поколения кушает на 2-3 литра меньше чем V8 5.3 3 поколения (но только 95).

Теперь о проблеме (далее только моё субъективное мнение): одним прекрасным декабрьским днём залил я как обычно 70 литров 95 бензина на заправке одной из известных сетей (синие такие, там ещё вроде у кого-то мечты сбываются). Еду и чувствую: не то что-то, тут и НаТаха сигнализировать начала путём зажигания лампы чекинджен (я хз как правильно писать). Ну в общем без лишних подробностей: пропуски зажигания по 5 цилиндру. С тех пор прошло 5 месяцев, поменяны свечи, помыты форсунки, но страшный чек иногда загорается. По всей видимости форсунке пришёл женский половой орган. А может катушке? И фиг определишь, договоришься с диагностом - работает как часы, потом через пару, тройку сотен км. - на: затроила, чек загорелся (коробка вообще с ума сходит). Проедешь несколько километров, опять всё шикарно, и недели две а то и месяц даже не вспоминаешь. В общем проблема пока не решена (а может само рассосалось, уже месяц не проявлялась).

Коробка. У меня ещё старый вариант - 6 ступеней (как и на 900). Особых нареканий не было, но иногда чуть пиналась. Знакомый (такой же Тахо) посоветовал перепрошить, вроде как коробка не совсем справляется с крутящим моментом от двигателя. Сделал, пинаться перестала, но возникли выше описанные проблемы с пропусками зажигания. Так как коробка адаптивная, она с ума сходит, когда двигатель троит. Ну а когда всё ок (уже месяц, помолитесь за меня и за 5 цилиндр, хотя кого я обманываю) то и коробка ведёт себя отлично.

По кузову на обеих Tahoe была одна абсолютно схожая проблема: «зацвела» крышка багажника, перекрасили по гарантии, как писал выше. В остальном проблем нет, разве что, опять же, на новой более подвержена коррозии рама, но не критично. В принципе проблема решаемая, но пускай ей занимается следующий владелец (как бы эгоистично это не звучало).

В целом: я люблю свою НаТаху, но жизнь не стоит на месте и уже вот-вот должно выйти 5 поколение. Каким оно будет? Прошу не стесняться и высказывать своё мнение в комментариях. Я, лично для себя, отметил несколько как положительных так и отрицательных изменений: главный плюс это двигатели, GM не пошёл на поводу зеленофилов и оставил большие атмосферные V8.

Из минусов: прощай не разрезной мост, и, это пипец, они убрали кочергу АКПП, заменив каким то тумблером.

Всех благ.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

builder  

Спасибо за отзыв... Воспользовался им и помечтал себе (ну хоть бы 5.3, ну хоть бы RWD завозили, а то только американцы со смутной историей и хорошим "наваром" сверху от продавца). Желаю в скором будущем оседлать 5-е поколение, а может даже и...Сабурбан ) (хотя 4-е смотрится гармоничнее)

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Chevrolet Tahoe: Силовик
Силовик

Он стал очень «крут», его делают в Белоруссии и за него просят вдвое больше, чем за предыдущее поколение. Что из этого хорошо, а что плохо?

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Chevrolet

Chevrolet Captiva 2012 Chevrolet Captiva 11.800$ 2012 200.000 км
Chevrolet Bolt 2023 Chevrolet Bolt 30.500$ 2023 6.000 км
Chevrolet Captiva 2010 Chevrolet Captiva 10.900$ 2010 245.000 км
Chevrolet Volt 2011 Chevrolet Volt 9.899$ 2011 210.000 км
смотреть все
объявления