Лого Chevrolet

Chevrolet Tahoe 2020

Chevrolet Tahoe 2020 / Фото #0
5.3i
360 л.с.
10-АКП
2WD
5.3i
360 л.с.
10-АКП
4x4
6.2i
426 л.с.
10-АКП
2WD
6.2i
426 л.с.
10-АКП
4x4
еще модификации ...

Сhevrolet Tahoe (Шевроле Тахо) – задне- или полноприводный внедорожник класса «К3». Пятое поколение модели. Премьерный показ внедорожника состоялся 10 декабря 2019 года в Детройте.

Вот уже 19 лет подряд Tahoe занимает первое место в классе по продажам (США), так что целью пятого поколения было улучшить уже успешный продукт. Соответственно, радикальных изменений во внешности автомобиля не произошло: передняя часть автомобиля стала чуть более современной за счет существенно суженой головной оптики и более рельефного бампера, «корма» отличается фарами с модернизированным рисунком и более вычурными штамповками на крышке багажника. Но главные особенности внедорожника – огромная фальшрадиаторная решетка с обилием хрома и общие угловатые кузовные формы – остались прежними.

С технической же точки зрения автомобиль преобразился много больше. И не только за счет увеличенной на 169 мм общей длины (теперь 5352 мм) и удлиненной на 125 мм (3071 мм) колесной базы. Очень важным введением стала замена заднего моста на независимую конструкцию с четырьмя рычагами. В итоге внедорожник не только стал лучше управляться, но и получил огромный прирост пространства для пассажиров второго и третьего рядов. Так, багажное отделение за третьим рядом насчитывает теперь 722 л (раньше – 433 л), запас места для ног на третьем ряду теперь – 886 мм (раньше – 630 мм).

Изменения не обошли стороной и ряд силовых установок. Атмосферные бензиновые V8 объемом 5.3 л и 6.2 л (с непосредственным впрыском и системой изменения фаз газораспределения) оснащаются системой Dynamic Fuel Management, которая предоставляет больше 12 разных программ отключения цилиндров; есть и система Start/Stop. Базовый 5.3-литровый мотор выдает 360 л. с. и 519 Нм крутящего момента, 6.2-литровый – 426 сил и 623 Нм. Помимо бензиновых V8, для модели теперь предложен рядный 3.0-литровый турбодизельный мотор Duramax, выдающий 281 л. с. и 623 Нм крутящего. Все двигатели оснащаются десятиступенчатым «автоматом» Hydra-Matic. Крутящий момент может передаваться как исключительно на задние колеса, так и на все четыре, причем в последне случае получить можно как простую полноприводную систему (подключение передней оси с помощью муфты), так и модификацию с пониженным рядом.

Революционных решений в салоне со сменой поколения внедрено не было. Лишь слегка преобразив архитектуру передней панели, дизайнеры решили понемногу модернизировать все ее элементы. Так, сенсорный дисплей мультимедийной системы располагает диагональю в 10 дюймов (уже в «базе»), аналоговые шкалы приборной панели (целых шесть) остались на своих местах, климатическая установка, также оставшись на предыдущем месте, получила иное расположение кнопок.

Второй ряд доступен как в форме полноценного дивана, так и в виде двух капитанских кресел. Для пассажиров второго ряда доступны собственное управление «климатом», подогрев кресел, а также два 12.6-дюймовых сенсорных дисплея, в которых реализованы автономные мультимедийные системы. Комплектации Tahoe включают также электропривод второго ряда, с помощью которого можно отодвигать кресла для входа на третий ряд.

Для внедорожника доступно шесть исполнений: базовые LS и LT, внедорожное Z71, спортивное RST, а также топовые Premiere и High Country. Они отличаются не только оснащением, но и оформлением внешности. Укомплектовать Tahoe можно 22-дюймовыми колесами, адаптивной или пневматической (дорожный просвет можно изменять в диапазоне 101 мм) подвесками, задним дифференциалом с блокировкой и более производительными системами охлаждения мотора и коробки (для использования прицепа). В списке оснащения значатся также панорамная крыша, передние кресла с подогревом и вентиляцией, адаптивный круиз-контроль и полный пакет ассистентов, девять камер кругового обзора, 15-дюймовый проекционный дисплей, Wi-Fi и аудиосистема Bose (10 динамиков).

Источник: Chevrolet-Tahoe.InfoCar.ua

читать дальше